о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Как сайтам выжить в кризис

Клуб маркетологов при НТПП и одна из ведущих веб-студий региона «Site&Seo» организовали практический семинар «Как сайту выжить в кризис?». В мероприятии приняли участие 20 новгородских предпринимателей.

«Семинар, посвященный интернет-продвижению, традиционно в феврале-марте, мы организуем уже третий год подряд, - рассказывает Юлия Солтаганова, специалист по связям с общественностью НТПП, - каждый год – это разные семинары, т.к. ситуация быстро меняется. Если в 2013 году ряд предпринимателей еще задавались вопросом, стоит ли использовать сайт в качестве инструмента продаж, в 2014 таких сомнений практически не осталось, тогда многие озаботились созданием своего «продающего» сайта. В нынешнем «кризисном» году встал вопрос, как максимально сохранить функционал сайта при минимуме вложений».

Яков Андреев, руководитель «Site&Seo»: Если соблюдены все правила хорошего сайта – учтены коммерческие факторы ранжирования, присутствует качественный контент, формы заявок/онлайн-консультант, проведена оптимизация, то за 6000 рублей в месяц можно поставить работу сайта на увеличение продаж.  Примерно столько же стоит 1 небольшой модуль в  газете. И, так как высокочастотные запросы заняты лидерами рынка, в данном случае на помощь приходит низкочастотное продвижение.

Однако при небольших затратах низкочастотное продвижение требует грамотной проработки. Здесь есть свои секреты и нюансы. Предпринимателю следует досконально проанализировать ситуацию: каким образом потенциальные клиенты формулируют запрос информации в поисковиках, какие «низкочастотные» и, возможно, непопулярные слова, подбирают, пытаясь найти ту или иную услугу, товар.

Например, всё большей популярностью сегодня пользуется фермерская продукция. В частности, новгородцы ищут в интернете яйца, яйцо, фермерское, гусиное, куриное, перепелиное и прочие. И, как оказалось, по статистике, самый популярный запрос у новгородцев в данной категории – «ЯйцЫ». Понятно, что это шутка, и на самом деле новгородская молодежь ищет панк группу "Яйцы". Яндекс давно уже "грамотен" и исправляет не только опечатки, но и ошибки в запросах пользователей. Но это не отменяет того, что запросы пользователей нужно изучать очень тщательно. Кроме того, нередко запросы с ошибками, самые неожиданные и нелепые, способны привести на сайт предпринимателя больше клиентов, чем стандартные формулировки.

Никто не отменял использование «Яндекс. Директ». Однако и тут нужно знать некоторые «подводные камни». В любом случае, решение о продвижении стоит принимать, учитывая совокупность многих факторов. Меньше затрат – больше качественных «кликов». Простая и сложная формула интернет-маркетинга.

О текстах на сайтах подробно рассказала Виктория Спиридонова, председатель Клуба маркетологов при НТПП, директор по развитию сети магазинов «Идеальная ванная»: Общепринятые, переписанные сотнями и тысячами копирайтеров, однообразные тексты на сайтах уже давно никому не интересны. Пафосные заголовки и «сухие» формулировки о достижениях компании, о стабильной работе на рынке – всё это скорее мусор на сайтах большинства предпринимателей. Те же, кто выделяются искренностью, нешаблонным подходом на практике уходят далеко вперед от своих конкурентов.

Особенно важно это для интернет-роботов поисковиков, которые поощряют нестандартные тексты, повышая рейтинг сайта. Вообще, угодить роботам – это целая наука, дотошная, но интересная работа, о ней на семинаре много говорил Константин Семенов, руководитель «Site&Seo», специалист по SEO-продвижению с многолетним опытом.

В целом, если предприниматель готов погрузиться в мир слов, формулировок, статистики, потратить время на глубокий анализ собственных преимуществ для потребителя, у многих сайтов есть отличные перспективы для увеличения посещаемости и, как следствие, повышения продаж.

Отметим, что весь семинар был построен исключительно на собственных кейсах - сайтах клиентов веб-студии "Site&Seo": минимум теории, максимум практики из накопленного опыта.

В завершении семинара специалисты рассмотрели сайты присутствующих предпринимателей и поделились рекомендациями по улучшению их работы в ближайшей перспективе. Ни один из участников семинара не ушел без совета от «Site&Seo» и Клуба

Олеся Аренская, директор по развитию стоматологии «Вереск»: Спасибо торгово-промышленной палате за организацию столь интересных семинаров. Очень приятно проводить время с пользой и получать необходимую для работы информацию, которую всегда можно использовать на практике. И, конечно, спасибо замечательной компании S&S, профессионалам своего дела.

Никита Дороденко, индивидуальный предприниматель, руководитель компании "miFarm": Тема семинара интересная, организация - на должном уровне. Получены практические советы по оптимизации и продвижению интернет-сайтов, а также новые полезные контакты. Максимум положительных результатов  плюс минимум потраченного времени.

Юлия Елизарова, менеджер отдела продаж ООО «Транслед»: Хочу поблагодарить организаторов за приглашение на семинар, комфортный зал, приятную атмосферу! Специалистов за их компетентное мнение, несомненную пользу и легкость в общении! Спасибо!

Рашит Баишев, руководитель компании "Чистый исток", гостиница "Три кота": Все кратко, динамично, полезно! Отличная организация процесса.Уже связался с выступавшими ребятами на предмет работы над моими сайтами.

Екатерина Елутина, руководитель интернет-ресурса «Zebra53.ru»: 12 марта побывала на встрече, посвящённой выживанию сайтов в кризис. Думаю, тема более чем актуальна для всех! Ребят из компании Site&Seo запомнила ещё с прошлой встречи в 2014 году. И шла целенаправленно послушать мнение профессионалов. Как всегда, семинар прошел легко, на позитиве, прозвучало много дельных советов. Нравится, как подаёт материал Яков - грамотно и доступно, его приятно слушать. Константин, как оказалось, о продвижении может говорить бесконечно, видно, что ему есть что сказать. И, конечно, отметила для себя комментарии Виктории, человека с большим опытом в маркетинге. Здорово, что организаторы не скупились на советы по устранению ошибок и недостатков на сайтах участников. Каждому присутствующему уделили минутку своего внимания, подсказав, что нужно поменять. Спасибо большое! Жду следующей встречи!

Александр Краснов, ИА "Великий Новгород.ру":  Было очень интересно. Ребята простым и понятным языком рассказали о сложном процессе продвижения сайта. Отмечу практическую значимость мероприятия, так как участники конференции получили оценку своих сайтов.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород