о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Наши в Форбсе

Редакция журнала Forbes составила рейтинг российских брендов, созданных после 2005 года, на основе опроса руководителей компаний, специализирующихся на создании брендов. Они оценивали удачные с точки зрения оригинальности и продуманности названия, концепции визуального воплощения и продвижения на рынке.

Как сообщил интернет-газете «Ваши новости» источник, флагманский бренд новгородской компании «Дека» – торговая марка «Никола» – вошел в число лучших отечественных брендов, созданных после 2005 года, по версии журнала Forbes.

Добавим, что кроме «Николы» в рейтинг вошли такие бренды, как Yota, Ё-Мобиль и Сноб.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород