о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание

Квартал, торговая сеть

видео

 

Название «Квартал» говорит само за себя. Формат сети — «магазин у дома». Которые, как известно, рассчитаны на обслуживание жителей в районах высокой плотности населения (т.н. «спальных»). Радиус в 400-600 метров, в пределах шаговой доступности, обеспечивает оптимальные условия для обслуживания от 3000 до 5000 покупателей ежедневно.

 «Кварталы», к  тому же, весьма удобны для ежедневных покупок продуктов по разумным ценам. Торговые площади магазинов составляют от 300 до 700 кв. м, обеспечивая тем самым простор и удобство при выборе покупках товаров. Лаконичный, но красочный дизайн внешнего оформления магазинов выгодно выделяет «Кварталы» на архитектурном фоне города. Это и узнаваемая издалека цветовая линия, и красочно оформленные витрины и вывески, выполняющие как декоративные, так и прикладные функции. Единый фирменный стиль выдержан в оформлении и внутреннего информационно-рекламного пространства магазинов. «Уголок покупателя» дает быстрый доступ к интересующей информации о магазине, «Ящик для анкет» позволяет поддерживать обратную связь с покупателями.

«Хочу отметить, что  «Кварталы» — это повышенное внимание уровню культуры обслуживания населения, - говорит директор сети И.В. Лихач. - Для персонала, насчитывающего более 430 работников, регулярно проводятся различные тренинги и семинары.  А наш девиз — «Все вкуснее и ближе». Приходите и убедитесь в этом сами!».
В ассортименте «Кварталов» — более 7 000 наименований товаров, среди которых повышенное внимание уделяется свежим овощам и фруктам, охлажденному мясу, полуфабрикатам, молочным товарам, сырам и свежей выпечке.

Многочисленный, но дружный коллектив торговой сети не чужд и благотворительности. «Квартал» регулярно оказывает помощь НЦСПС "Наш сад", НООООБ "Виктория", шести семьям, находящимся в трудном материальном положении и имеющим маленьких детей. Особенно ярко и весомо эта деятельность проявляется в ходе традиционных марафонов милосердия «Рождественский подарок».

Закономерным итогом поступательного развития сети стали победы в двух самых представительных конкурса области:  городского конкурса лучших предприятий торговых торговли 2012-го и областного профильного конкурса 2013 года. Хотя конкуренты у «Квартала были серьезные - федеральные сети, известные своей жесткостью в завоевании массового потребителя.  Но решение компетентного жюри, во главе с 1-м заместителем губернатора В.В. Мининой  - закон: старорусское подразделение «Квартала» признано лучшим в своей номинации…

Старорусскому «Кварталу» в своей нише не нашли равных и по количеству рабочих мест, и по зарплате и по налоговой отдаче. Впрочем, для победы обязательным было еще одно условие - отсутствие жалоб  граждан на предоставляемые товары. И с эти у ООО «Квартал» во главе с И.В. Лихач  – все в порядке…

Контакты:

Великий Новгород, ООО "Квартал".

тел. 948-233

© 2011-2024 Бизнес-Новгород