о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Хлеб "Столичный" вытесняет булку "Новгородскую"

Причина — отнюдь, не качественное преимущество, а невыгодные условия сотрудничества новгородских производителей с торговыми сетями , которые требуют у поставщиков покупать большую часть непроданного товара. Депутаты Госдумы предлагают ограничить объем возврата хлеба 5% от партии.

ОАО «Новгородхлеб» сотрудничает с четырьмя федеральными сетями и тремя местными. Как отмечает заместитель генерального директора ОАО «Новгородхлеб» Татьяна Яковлева, одна из причин увеличения себестоимости продукта — это невыгодные условия сотрудничества с «сетевиками».

«Возвращённую продукцию мы приобретаем, как и продаём, по той же 100 % цене, - говорит она. - По закону, сети возвращают продукцию по согласованности сторон. Но при заключении договора производителя обязуют дать гарантию забирать непроданный товар, делается это со ссылкой на санитарные нормы и правила, которые были разработаны ещё в девяностых. В них написано, что непроданную продукцию поставщик обязан забрать. Торговые сети требуют, чтобы мы давали такую гарантию, иначе договор с нами подписан не будет».

Для справки: Сегодня на новгородском рынке представлено более 14 крупных поставщиков хлебобулочных изделий. Однако, торговые сети предпочитают приводить в В. Новгород «своих».

© 2011-2024 Бизнес-Новгород