о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Символ есть. Дело - за делом.

В Валдайском районе выбрали собственный туристский символ. Всего на конкурс было прислано 34 работы. Их авторами оказались люди самых разных возрастных категорий: младшему участнику было 8 лет, самому старшему исполнилось 66. Наряду с профессиональными художниками на предложение разработать туристический символ Валдая откликнулись и простые горожане, не равнодушные к родному краю.

— Когда говорят о символе Валдая, первое, что приходит на ум, — это колокольчики, — рассказывает методист по экопросвещению национального парка «Валдайский» Татьяна ГЕРАСИМОВА. — Это, безусловно, бренд, но сейчас их у нас не отливают. Да и потом, Валдай развивается, и нам хотелось бы расширить представление туристов о нем. Каких-то жестких ограничений при приеме работ не было, однако при выборе мы ориентировались на то, чтобы рисунок легко тиражировался и хорошо выглядел как в цветном, так и в черно-белом варианте.

Каждая работа оценивалась по десяти критериям, среди которых — творческое художественное решение, выражающее туристский образ Валдая, глубина и многоплановость. В итоге лучшим признали эскиз, присланный Алиной Лассонен. Она изобразила каплю воды, в которой отражаются купол храма и радуга. По замыслу автора, эта работа дает представление о красоте валдайской природы, а также символизирует чистоту и духовную жизнь, связанную с местными монастырями и храмами.

Представители турцентра «Валдайский» намерены начать работу по окончательному утверждению выбранного эскиза в качестве официального туристского символа. В то же время поиск новых идей еще не закончен, так что не исключено, что в итоге к уже имеющемуся бренду прибавятся несколько новых.

© 2011-2024 Бизнес-Новгород