о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


Круглый стол с УФАС

В Центре развития бизнеса «Сбербанка» состоялась «встреча без галстуков» с руководством Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области.

В прошлом круглом столе в апреле 2012 года приняли участие 40 новгородских маркетологов и рекламистов, все присутствовавшие тогда на встрече сошлись во мнении о практической пользе мероприятия. По словам местного бизнеса, к сожалению, не всегда удается получить комментарии от УФАС, кроме того, рекламный рынок растет, единые правила еще находятся на стадии формирования, и вопросов становится всё больше. Поэтому Клуб маркетологов совместно с Новгородской торгово-промышленной палатой решили год спустя вновь организовать встречу.

Пришедшие специалисты заранее подготовились, желая решить именно свою проблему. В этом году участниками встречи стали компании-члены НТПП: "Хард", "Новгородское областное телевидение", "Мегафон", "ВЫБОР", РА "Проспект", РА "Автограф", "Бизнес Персонал", "Маленький гений", "АкБарс Банк", Новгородский фонд поддержки малого предпринимательства, "ДубльГИС", а также ряд других компаний, организаций и СМИ.

Первый вопрос прозвучал от Виктории Спиридоновой, председателя Клуба маркетологов при НТПП в связи с недавней нашумевшей историей про рекламу нижнего белья «Очарование», когда один «неравнодушный» житель нашего города обратился в ФАС с жалобой на излишне обнаженную модель на рекламном стенде. Как же оградиться от «городских сумасшедших»? На это начальник отдела УФАС Роман Лучников ответил, что «городские сумасшедшие» найдутся везде и всегда. От этого нельзя застраховаться. И посоветовал бизнесу быть осторожнее с провокационной рекламой. Конечно, эпатаж и нетрадиционный подход способны привлечь дополнительное внимание к рекламе, но, стоит помнить, что согласно существующим опросам, порядка 30% новгородцев достаточно консервативны. Так что лучше заранее оценить все «за и против» рекламной кампании. Кроме того, не стоит списывать со счетов «конкурентные войны» на рынке, от которых также невозможно оградиться на 100%.

Далее маркетологи и рекламисты открыто задали вопрос, как защититься от самого ФАС. «Надо судиться», - предложил Лучников…

© 2011-2024 Бизнес-Новгород