о компании

|

расценки

|

контакты

ПОИСК

деловое интернет-издание


"Совок" не сдается

Как показал опыт и статистика последнего квартала 2012 года, только треть потребителей ОАО «Новгородоблэнергосбыт» — жителей многоквартирных домов в районах Новгородской области, соблюдают нормы, установленные новыми правилами. Примерно 10 процентов от общего числа потребителей используют бесплатную многоканальную телефонную линию для передачи показаний. Чаще всего этой услугой пользуются жители Новгородского и Боровичского районов. Часть потребителей передает показания о потреблении непосредственно в обслуживающие их по месту жительства районные участки. Около 20-ти процентов отмечают показания в квитанциях и передают их непосредственно при оплате. Важно понимать, что показания, переданные через квитанции, станут расчетными для следующего периода, только если оплата совершена до 20 числа текущего месяца, в противном случае данные просто не успеют попасть в очередные квитанции, выставляемые энергетиками. То есть, чтобы не звонить в ОАО «Новгородоблэнергосбыт» в пиковые дни (с 23-го по 25-е), необходимо просто своевременно платить за электроэнергию с указанием текущего потребления, тогда показания потребления автоматически будут учитываться при выставлении очередной квитанции.  

Как показывает статистика, оставшиеся две трети потребителей электроэнергии пока не приспособились или игнорируют новые правила. В одном случае – это абоненты, несвоевременно передающие показания, либо делающие это время от времени. Для таких потребителей будет проведена коррекция переданного и фактического потребления, с необходимостью доплаты за реально потребленные кВтч. Во втором случае, это потребители с задолженностью по оплате, к которым могут быть применены установленные в отношении должников меры.

 

© 2011-2024 Бизнес-Новгород