СБ поздравил журналистов. Теплым словом.
В преддверии Нового года руководство Новгородского отделения ОАО «Сбербанк России» провело встречу с руководителями, ведущими журналистами и представителями рекламных служб СМИ региона. Речь шла о том, как отзывается слово печатное, радийное и звучащее на ТВ в клиентской аудитории банка, что еще можно сделать для того, чтобы каждый житель города и области понимал суть перемен, происходящих в крупнейшем и старейшем банке России.
Заместитель управляющего Новгородским отделением Дмитрий Алалыкин рассказал о некоторых итогах уходящего года, новых продуктах банка для корпоративных и частных клиентов, переформатировании офисов, корпоративной благотворительной программе.
Денис Казаков, заместитель управляющего по корпоративному блоку, отметил важность получения обратной связи. «Мы клиентская организация и качество обслуживания ставим во главу угла. …Вот мы говорим, что мы стали лучше. Действительно ли так? Обратная связь – самый ценный сигнал, который можем получить. Ни одно сообщение не остается без внимания. Реагируем, принимаем решения».
Особый акцент в разговоре был сделан на развитие системы оплаты услуг через удаленные каналы (банкоматы, информационно-платежные терминалы, Сбербанк-онлайн). Уже сегодня в Новгородском отделении до 76% коммунальных платежей проходит дистанционно. Вместе с тем в банке хорошо понимают сложность освоения новых форм платежей клиентами старших возрастных групп.
Журналисты заметили, что для многих людей старшего возраста поход в банк – это еще и общение. «Оператору в окне можно заглянуть в глаза, поговорить, а с терминалом не поразговариваешь».