"Знак качества" возвращается?
Роскачество выделит 30 млн. на продвижение в розничных сетях товаров со знаком качества. Это вдвое больше затрат, выделенных на эти цели в 2016 году. «Финансирование пойдет на создание оптимальных инструментов информирования потребителей о присутствии в магазинах высококачественных продуктов отечественного производства и на реализацию лучших практик», — цитирует РБК руководителя организации Максима Протасова. В программу продвижения товаров со знаком качества, помимо федеральных сетей, будут включены региональные сети и задействованы все форматы торговли. В данный момент к запуску готовятся промоакции в Х5 Retail Group (магазины «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ленте» и других сетях.
В Роскачестве сообщили, что товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения.
«Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком», - отметил Максим Протасов.